Специальность: Реклама и связи с общественностью (42.04.01)
Изучает PR и рекламные кампании, проектирование в рекламе и связях с общественностью, имиджирование в политике, интегрированные коммуникации и их основы, медиапланирование, организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы рекламы и PR, основы репутационного менеджмента, реализацию избирательных PR-кампаний, технологии политического спичрайтинга, технологию создания рекламного продукта.
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), GR-менеджер, IT-евангелист, PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Бильд-редактор, Бренд-дизайнер, Бренд-менеджер, Бренд-менеджер пространств, Бухгалте Читать дальше...
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), GR-менеджер, IT-евангелист, PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Бильд-редактор, Бренд-дизайнер, Бренд-менеджер, Бренд-менеджер пространств, Бухгалте Читать дальше...
Вузы: Науки об обществе Москвы Магистратура
Количество вузов: 2
1.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
Экзамен по направлению подготовки
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
Экзамен по направлению подготовки
30
проходной балл
проходной балл
1.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (заочно) Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (заочно) Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
2.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 2
Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
3.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 2
Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
4.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
5.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (заочно) Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (заочно) Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
6.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (заочно) Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
Профиль: • Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение Магистратура (заочно) Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)