Специальность: Медиакоммуникации (42.03.05)
Медиакоммуникации - направление, которое изучает творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют специалисту создавать современные медиа-ресурсы, доносить через них определенную позицию и формировать общественное мнение.
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), PR-менеджер, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Архитектор трансмедийных продуктов, Бильд-редактор, Выпускающий редактор, Журналист, Имиджмейкер, Интернет-маркетолог, Киновед, Контент-маркетолог, Контент-менеджер, Копирайтер, Корреспондент, Креативный директор, Криэйтор (креатор), Маркетолог, Медиабайер, Медиапланер, Медиаполиц Читать дальше...
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), PR-менеджер, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Архитектор трансмедийных продуктов, Бильд-редактор, Выпускающий редактор, Журналист, Имиджмейкер, Интернет-маркетолог, Киновед, Контент-маркетолог, Контент-менеджер, Копирайтер, Корреспондент, Креативный директор, Криэйтор (креатор), Маркетолог, Медиабайер, Медиапланер, Медиаполиц Читать дальше...
Вузы: Науки об обществе Москвы Бакалавриат
Количество вузов: 1
382
проходной балл
проходной балл
1.
Специальность:
Медиакоммуникации
(42.03.05)
Количество мест: 40
Бюджетное обучение Бакалавриат (очно) Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Иностранный язык ЕГЭ (60) 2. Творческое испытание (60) 3. Литература ЕГЭ (65) 4. Русский язык ЕГЭ (65)
Бюджетное обучение Бакалавриат (очно) Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Иностранный язык ЕГЭ (60) 2. Творческое испытание (60) 3. Литература ЕГЭ (65) 4. Русский язык ЕГЭ (65)
250
проходной балл
проходной балл